Редуктор тельфера

Двухступенчатый планетарный редуктор установлен на противоположной стороне электродвигателя.  Скорость вращения вала подъемного электродвигателя слишком велика, чтобы соединять этот вал непосредственно с канатным барабаном. С другой стороны, момент, развиваемый на валу двигателя, слишком мал и не может использоваться для подъема груза. Для решения этой проблемы принято использовать редуктор – устройство, понижающее скорость вращения и повышающее крутящий момент.

Редуктор тельфера серии Т является двухступенчатым и планетарным — cамыми эффективными являются редукторы, количество ступеней которых больше одной. Каждая ступень, то есть зубчатая передача, обеспечивает повышение крутящего момента на величину, определяемую передаточным отношением.

В таблице ниже указаны основные параметры и номера по каталогу (большинство позиций в наличии).

Редукторы тельфера на ножках через 45º, через 15º и на пальцах.

Наименование Высота
подъема,м
Грузоподъемность
0.5 т 1 т 2 т 3.2 т 5 т
На ножках через 45° 6, 18 и 24 168294 168303 169213 169322 148864
На ножках через 15° 168298 168306 169218 169325 148867
На пальцах 158001 141669 158017 158025 158033
На ножках через 45° 9 168296 168304 169229 169323 148865
на ножках через 15° 168299 168307 169220 169327 148868
На пальцах 141662 158013 158021 158029 158037
На ножках через 45° 12 168297 168305 169217 169324 148866
На ножках через 15° 168300 168308 169220 169327 148869
На пальцах 168293 168301 169220 168321 148863

Особенность конструкции редуктора

Особенностью конструкции планетарных редукторов является то, что ведущая малая шестерня и первичный вал располагаются в центре конструкции.

Планетарные шестерни первой ступени вращаются вокруг первичного вала на особой направляющей и передают вращение шестерням второй ступени, распложенным на другой направляющей.

Планетарные шестерни второй ступени приводят во вращение зубчатый венец редуктора – последний элемент кинематической схемы, благодаря которому вращается уже непосредственно канатный барабан.

Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д., употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочные и износостойкие.

Все зубчатые передачи находятся в масляной ванне редуктора.  Все вращающиеся детали надежно фиксируются в подшипниковых узлах, трение во время работы минимально. Планетарная конструкция обеспечивает тельферу плавность и низкую шумность работы, а также компактность в радиальном направлении.

Для изготовления всех элементов редуктора применяются материалы высокого качества. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора. Удлиненная кинематическая цепь передачи крутящего момента двигателя к барабану уменьшает динамические нагрузки при работе элетротали.

 Получить необходимую консультацию можно, оформив заявку
по тел. (096) 404-27-17, (068) 314-17-64